
- Регистрация и кабинет покупателя
- Корзина товаров
- Каталог-товары, категории, бренды, свойства
- Социальные кнопки
- Заказы-список заказов, настройки заказов
- Покупатели-список покупателей, группы покупателей, купоны, подписчики
- Страницы-информационные страницы магазина
- Блог-новости, статьи
- Обратная связь-комментарии, обратная связь, обратный звонок
- Импорт/экспорт-импорт, экспорт, импорт переводов, экспорт переводов, лог импорта
- Статистика-категоризация продаж, статистика посещаемости, статистика продаж
- SEO-Robots.txt, настройка счетчиков, Яндекс метрика, автоматизация seo
- Баннеры-группа баннеров, слайды
- Промо-изображения для товаров-акция, гарантия, хит продаж, новинка
- Логотип сайта
- Отображение капчи
- Настройки уведомлений
- Настройки каталога
- Настройки 1C
- Водяные знаки на фото
- Настройки экспорта в YML на Яндекс маркет
- Валюты
- Способы доставки
- Способы оплаты-Яндекс.Деньги,Банковская карта, Через терминал, Со счета мобильного телефона, WebMoney, Квитанция, Робокасса, PayPal, Интер касса, Liqpay, Pay2Pay, QIWI
- Менеджеры
- Языки сайта-Русский, английский, украинский
- Присутствуют дополнительные настройки
- Стандартный дизайн

Разработка интернет-магазина предполагает собою довольно трудоемкий процесс. Более того – такого рода процедура никак не кончается сдачей клиенту интернет-магазина. Магазин необходимо заполнить контентом, наблюдать за переменами ассортимента продуктов и эффективно отображать их в веб-сайте, создавать отличные описания продуктов и товарных групп. Эффективный интернет-магазин потребует беспрестанного внимания и повседневной работы – непосредственно при подобных обстоятельствах он будет давать нужный доход. По структуре и масштабу интернет-магазины имеют все шансы быть наиболее различными. Всё зависит от особенности ваших товаров, услуг. Возможно, вы реализуете маленький перечень дорогих вещей. Тогда речь идёт о изящно оформленном и солидном магазине, где может быть всего ряд «отделов». А может быть, для вас потребуется «магазин», где возможно покупать товары обширного пользования, где каждый день ведутся промоакции. Тогда интернет-магазин будет располагать текстуру с сотен и даже тыс. страничек. Из-за всем этим хозяйством необходимо тщательно следить, обеспечивая порядок, проверяя актуальность каждого предложения.
Показать
Скрыть





