Реклама в интернете

Контекстная реклама

Контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом привлечения целевой аудитории. Инвестируя существенно меньшие в сравнении с традиционными видами рекламы средства, Вы приобретаете внимание наиболее заинтересованной аудитории - людей, задавших в поисковой форме ключевые для Вашей тематики фразы. Уникальные технологии, используемые Веб-студией Masteriya, позволят достигнуть стабильного, долгосрочного результата, обеспечивающего процветание и развитие Вашего бизнеса. Веб-студия Masteriya гарантирует эффективную контекстную рекламу Вашего сайта в поисковых системах!

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Поисковая.

Так называют рекламу, размещаемую в результатах поиска в Сети или по сайту. Для демонстрации объявления необходимо, чтобы в поисковом запросе пользователя содержались соответствующие ключевые слова.

Тематическая.

Этот вид рекламных объявлений размещается на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть. Такая реклама выглядит как дополнительная информация к основному содержанию страницы. Условие размещения — соответствие тематики объявления интересам пользователя.

Ретаргетинг.

Так называют технологию, которая позволяет демонстрировать объявления людям, уже посещавшим рекламируемый сайт. Ретаргетинг работает на площадках, входящих в Рекламную сеть.

Реклама в интернете

Вы заметите эффект в первые же дни с момента запуска кампании..

Вы получите трафик из целевых пользователей, действительно заинтересованных в Вашем предложении.

Вы сможете увеличить количество переходов на Ваш сайт, изменяя ставки и корректируя количество ключевых слов.

Вы сможете в любой момент запустить и отключить рекламную кампанию.

ОПИСАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Основных игроков на этом рынке всего два, и оба они принадлежат крупным поисковым системам.

Яндекс.Директ. Контекстная реклама в этой системе может быть размещена в двух видах: на страницах поисковой выдачи или же на сайтах, входящих в Рекламную сеть. Настройка рекламных кампаний довольно проста, может быть выполнена не только через веб-интерфейс, но и через официальное офлайновое приложение Яндекс.Директ Коммандер или посредством API.Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ взимает комиссию за размещение объявлений в размере 18% от величины бюджета.

Google AdWords. Система контекстной рекламы, принадлежащая крупнейшему мировому поисковику. Размещение объявлений доступно на страницах поисковой выдачи Google и Mail.ru или на сайтах-партнерах. Сервис контекстной рекламы Google AdWords взимает комиссию за размещение объявлений в размере 12% от величины бюджета.

Невозможно сказать однозначно, в какой из систем будет выгоднее заказать рекламу. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. В одних случаях большую отдачу принесет контекст от Google AdWords, в других — Яндекс.Директа. Максимальная же отдача будет от параллельного ведения обеих систем контекстной рекламы.

В отличие от классической интернет-рекламы, которую можно поместить в любой области на странице сайта, агентства контекстной рекламы предоставляют 3 варианта размещения объявлений:

  • Текстово-графические объявления
    Для рекламы большинства товаров и услуг. Показываются на поиске и в сетях.
  • Динамические объявления
    Автоматическое создание классических текстовых объявлений — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос. Показы на поиске.
  • Реклама мобильных приложений
    Позволяет получить максимум установок по оптимальной цене. Показы только на мобильных устройствах.
  • Смарт-баннеры
    Медийная реклама с оплатой за клики.
    При показе баннера система автоматически подбирает рекламное предложение — персонально под каждого конкретного пользователя. Показы в сетях.
  • Баннер на поиске
    Заметный брендированный баннер справа от результатов поиска. Привлекает целевую аудиторию по выбранным вами запросам.
  • Медийная кампания
    Охватная и имиджевая реклама с оплатой за показы. Показы в РСЯ.

То, в какой блок попадет Ваше объявление, зависит от того, какую стоимость перехода Вы установите. Чем выше ставка, тем больше вероятность попадания в более выгодный блок. Однако на размещение Вашей интернет-рекламы влияет не только цена, но и CTR — то, насколько охотно пользователи переходят по ссылкам. Объявления с высоким CTR имеют больше шансов на попадание в лучший вариант размещения.

Показ— факт демонстрации на странице сайта объявления, описывающего Ваш товар или услугу.

Клик— факт перехода пользователя по ссылке, указанной в объявлении. Переход может быть выполнен на Ваш сайт или на страницу с Вашей контактной информацией. Если во время настройки рекламной кампании Вы выбрали оплату за клики, то объявления будут демонстрироваться без ограничения, но за каждый переход будут списываться деньги. Цена клика переменная, она зависит от конкурентности в тематике, региона показа (в Москве и регионах стоимость одного и того же слова будет разной) и многих других факторов.

Кликабельность (CTR — Click Through Rate).Так называют показатель, который можно получить, разделив число кликов по объявлению на число его показов и умножив на 100 процентов. При ведении кампании очень важно следить за этим показателем, потому что он, во-первых, наглядно демонстрирует интерес пользователей к объявлению, а во-вторых, его величина влияет на стоимость клика (чем выше CTR, тем ниже цена клика). Обратите внимание: если кликабельность Вашей ключевой фразы будет ниже 0,5%, то система может ее отключить.

Контекстная реклама отличаетсягибкостью настроек. Например, можно выполнить настройку по времени показа объявления или по региону (указать показы только для Симферополя или, напротив, для других городов, исключая столицу). Также можно регулировать стоимость клика и ограничивать бюджет (дневной или недельный).

Главное преимущество контекстной рекламы —полная прозрачность. В отличие от SEO, где Вы не можете проследить прямую зависимость между затратами и отдачей, здесь все наглядно — оплата идет только за клики, то есть переходы пользователей на Ваш сайт.

Каких-то определенных рамок нет. Для каждого сайта бюджет определяется индивидуально. Цена за клик зависит от многих факторов: региона продвижения, тематики продвигаемых услуг, CTR и др. При этом Вы имеете возможность ограничивать расход средств. Например, можно установить лимит по дневному расходованию или недельному.

В процессе наблюдения за кампанией Вы можете корректировать ее параметры для уменьшения расходов и увеличения эффективности. Например, если по объявлениям со словом «заказать» переходов больше, чем со словом «купить», то вторую группу объявлений можно убрать, чтобы не тратить бюджет впустую.

Заказать контекстную рекламу в Веб-студии Masteriya возможнопри бюджете от 5000 руб.

Популярность системы в Крыму - Яндекс Директ
Яндекс - Директ100%
На данный момент Google AdWords исключил Крым с рекламы.
Google AdWords0%
Заказать звонок
+
Жду звонка!