управление репутацией

Управление репутацией в интернете

ВИДЫ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАКАЗЧИКА В ИНТЕРНЕТЕ

  • выявление негативных, положительных и нейтральных отзывов о Заказчике в поисковой выдаче;
  • вытеснение ссылок на сайты с негативной информацией о деятельности Заказчика за пределы первых позиций поисковых выдач «Яндекс» и Google.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЗАКАЗЧИКА

Рост продаж за счет увеличения доверия к Заказчику, его товарам и/или услугам.

Снижение расходов на защиту клиентской базы от перехода к конкурентам за счет повышения лояльности существующих клиентов к Заказчику.

Снижение расходов на наем и удержание успешных результативных сотрудников за счет формирования привлекательного бренда на рынке труда.

Повышение рыночной стоимости бизнеса Заказчика.
Упрощение доступа Заказчика к внешнему финансированию.

Снижение расходов на повышение уровня осведомленности о Заказчике за счет бесплатных упоминаний в СМИ.

ПОЧЕМУ ВАЖНО УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ?

Если Вы не проводите мониторинг своей репутации в сети, то Вы:

Отзыв написание

Если Вы не размещаете положительную информацию о Вашей компании в интернете, то Вы:

Отзыв написание

Если Вы не нейтрализуете негативные отзывы, то Вы:

Отзыв написание

ЦИКЛ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ

Отзыв написание
Заказать звонок
+
Жду звонка!